Мы стараемся отправить ваш заказ как можно скорее после его оплаты, хотя в периоды занятости могут возникнуть некоторые задержки. Доставка обычно осуществляется в течение 2–3 рабочих дней со дня оформления заказа.
Получив заявку, менеджер связывается с вами по указанному телефону и выставляет вам счет, уточняет как вам удобно забрать товар.
Вы можете приехать к нам в офис, при условии, что выбранная позиция из номенклатуры есть в наличии у нас на складе. В противном случае мы заказываем интересующий вас товар на нашем центральном складе, и он будет доставлен вам в течении 3-5 рабочих дней после оплаты.
Мы отправим вам электронное письмо, когда отправим ваш товар. Пожалуйста, напишите в нашу службу поддержки клиентов, чтобы получить номер отслеживания. Вы также можете отслеживать ход выполнения вашего заказа на сайте в разделе «Мой аккаунт у выбранной транспортной компании».
Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить соблюдение обещанных сроков доставки, однако иногда могут возникнуть задержки, находящиеся вне нашего контроля. Это может быть связано со спросом в напряженные периоды, такие как распродажа и Рождество, а также с задержками внешних курьеров, неблагоприятными погодными условиями и задержками на дорогах. Мы сделаем все возможное, чтобы сообщать об известных проблемах при заказе или по мере их возникновения, но не можем нести ответственность за любые задержки или сбои в доставке, которые находятся вне нашего контроля. Это не влияет на ваши законные права, и если у вас возникнут какие-либо другие вопросы или проблемы с вашим заказом, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону.